Я все-таки успел на этой неделе еще немного написать про Black Desert. В прошлый раз я рассказывал о таком классе как Гигант, а сегодня речь пойдет о втором милишнике, доступном на ЗБТ — о воине.
Этот класс мне понравился не так сильно, как гигант, поэтому и играл я им меньше. Если гигант устраивает безумную бойню, врубаясь в тучи врагов, и круша все на своем пути, то воин рассудительно размахивает мечем, не забывая параллельно блокировать вражеские удары щитом.
Все дороги ведут в Рим, а все ММОРПГ начинаются с создания персонажа. Тут-то и встречается первая ложка дегтя в бочке с медом. Внезапно, хвалёный редактор совершенно ничего не может поделать с воином. Я долго крутил его и так и этак — почти все лица одинаково-неинтересными выходят. И, кстати, очень похожими на Алистера из Dragon Age. Это странно, как для фичи, которую корейцы так сильно рекламировали. Будем надеяться, что к релизу они сумеют допилить редактор, сделав из него конфетку.
Наконец, я смог сделать более-менее приличного перса. Раз уж играть в корейскую ММОРПГ, то стоит ролплеить до конца, поэтому мой персонаж будет азиатом. Получился вот такой низкий и злой мужик.
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
Просыпаемся мы в какой-то развалине на краю города, и идем покорять этот дивный мир.
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
Кстати, тут меня опять немного опечалило, что при всем внимании к деталям, мелкая живность совершенно не боится ваших сапог.
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
Но, это мелочи. Итак, воин. Пока что, это главный танк игры, принимающий на себя основной удар. Обещают ввести еще два класса, так что наперед точно не скажешь. Из арсенала у него меч и щит, которыми он не стесняется пользоваться. С мечем все стандартно — рубящие и круговые удары, урон небольшой. А вот щит — штука гораздо интереснее, он в полной мере раскрывает non-target систему, которая тоже считается одной из фишек игры. У воина есть специальная «защитная стойка», в которой он выставляет перед собой щит, блокирующий удары. Поэтому, основных мыслей у нашего героя две: «сейчас мне бить или блокировать?» и «в какую сторону повернуться?». Удар противника нужно «словить» на щит для получения нужно эффекта, так что для танкования воином вам понадобится неплохой скилл.
Игровые классы: Воин
Игровые классы: Воин
В остальном, честно говоря, класс довольно уныл. По крайней мере, после безудержного веселья от гиганта, продуманный воин мне воспринялся совсем плохо. Тем не менее, не буду отрицать, что класс очень востребованный, и свою нишу он точно займет.
Волшебницей и лучницей тоже попробовал побегать, но это было недолго, и вряд ли я смогу на основе этого выжать из себя целую статью, но постараюсь или сделаю это после небольшого перерыва.
Так вот. Как раз сейчас думаю о чем же писать дальше. Мыслей много, разных материалов, в принципе, тоже, а вот будет ли это кому интересно? Думаю, легче у народа и спросить. Какие фичи есть в игре только ленивый еще не знает. Если вы ленивый - офф. сайт в помощь. Пишите в коментах о чем бы хотели почитать от непосредственного участника ЗБТ, а я уже выберу что осветить.